Мы продаем и поставляем LED красный свет терапии лица устройства ухода за кожей с dropshipping, OEM ODM пользовательских. использовать красный свет терапии дома для лица, уход за кожей, акне

Представлено 8 товаров

Палочка для ухода за кожей лица 4 в 1 с красной подсветкой

$9 USD
Палочка для ухода за кожей лица 4 в 1 с красным светом сочетает в себе четыре проверенные наукой,-технологии ухода за кожей: Терапия красным светом, Гальванический ток, Массаж лица, и Терапевтическое тепло для максимальной процедуры продолжительностью 3-минут.

SNW1 предназначен для всех, кто хочет улучшить внешний вид своей кожи. Он особенно полезен для людей с морщинами, тонкие линии, пигментные пятна, дряблая кожа, отечность, или темные круги. Если вы заинтересованы в стиле на картинке, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы красный свет палочка для ухода за кожей лица поставщиком и экспортером в Китае.

  • Модель: SNW1
  • Светодиодная светотерапия: Красный свет помогает уменьшить появление морщин, тонких линий, и пигментных пятен. Синий свет помогает уничтожить бактерии, вызывающие акне-
  • Терапевтическое тепло 42°C: тепловая терапия 42°C помогает расслабить мышцы лица, уменьшить отечность и темные круги
  • Гальванический ток: Микротоковая стимуляция мышц лица для усиления впитывания сывороток и кремов и придания коже сияния
  • Массаж лица: Использование высоко-частотной микро-вибрационной технологии обеспечивает мягкий массаж кожи лица и снимает стресс
  • Белые-label продукты находятся на складе и готовы к отправке, Dropshipping
  • Поддержка частной марки OEM и ODM настройки

Запрос котировок (RFQ)

Пожалуйста, пришлите нам ваш адрес доставки, почтовый индекс, и контактный телефон. Мы проверим стоимость доставки и таможенные расходы, и сделать проформа счет (PI) для вас, чтобы подтвердить, то мы отправим ваш заказ после вашей оплаты. Наши торговые представители ответят вам по электронной почте, так что, пожалуйста, проверьте ваш почтовый ящик и вернуться к нам!







Силиконовая светодиодная маска для лица 7 цветов

$79 USD
Маска с одним светодиодом: $49 USD
7-цветная силиконовая маска для лица со светодиодной светотерапией состоит из 7 светодиодных ламп определенной длины волны,, включая синий, желтый, зеленый, фиолетовый, голубой, белый, и красный свет. Это безопасное и эффективное для лечения различных заболеваний кожи, таких как акне, пятна, и псориаз. тот же уровень профессионального лечения светодиодным светом, используемый в клинике, идеально подходит для1TP10Домашний уход за кожей лица.

Мы являемся производителем и экспортером силиконовой светодиодной маски для лица в Китае, если вы заинтересованы в стиле на картинке, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы можем настроить цвет, узоры, и логотип вашего бренда. Поддержка Dropshipping.

Запрос котировок (RFQ)

Пожалуйста, пришлите нам ваш адрес доставки, почтовый индекс, и контактный телефон. Мы проверим стоимость доставки и таможенные расходы, и сделать проформа счет (PI) для вас, чтобы подтвердить, то мы отправим ваш заказ после вашей оплаты. Наши торговые представители ответят вам по электронной почте, так что, пожалуйста, проверьте ваш почтовый ящик и вернуться к нам!







  • Модель: SNM7
  • 7 цветов светодиодной светотерапии: красный, желтый, зеленый, фиолетовый, голубой белый, синий свет
  • Проводной пульт дистанционного управления: переключение между различными лампами, регулировка интенсивности света и установка таймера
  • Мягкий силиконовый гель: Легкий, мягкий, легко носить и чистить
  • Белые-label продукты находятся на складе и готовы к отправке, Dropshipping
  • Поддержка частной марки OEM и ODM настройки

7 цвет кожи светодиодный фотон PDT свет терапия устройство

$99 USD
Прибор для фотонной PDT-терапии с 7 цветами светодиодов использует 7 определенных длин волн светодиодного света для лечения различных заболеваний кожи и часто считается безопасным и эффективным средством. Используйте его для лечения акне, пятен, псориаза, и анти-aging, такого же уровня профессионального лечения фотонным светом, которое используют врачи, идеально подходит для домашнего ухода за кожей.

Светодиодная фотонная светотерапия часто считается неинвазивным методом лечения, поскольку не требует хирургического вмешательства или приема лекарств. Она использует свет, проникающий в кожу, чтобы ускорить восстановление поврежденных клеток ткани.

Мы являемся китайским поставщиком 7 цветов LED фотон PDT светотерапии устройств, если вы заинтересованы в стиле на картинке, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы можем настроить цвет или длину волны, и логотип вашего бренда. Поддержка Dropshipping.

Запрос котировок (RFQ)

Пожалуйста, пришлите нам ваш адрес доставки, почтовый индекс, и контактный телефон. Мы проверим стоимость доставки и таможенные расходы, и сделать проформа счет (PI) для вас, чтобы подтвердить, то мы отправим ваш заказ после вашей оплаты. Наши торговые представители ответят вам по электронной почте, так что, пожалуйста, проверьте ваш почтовый ящик и вернуться к нам!







  • Модель: SN11
  • 7 цветов светодиодной светотерапии: красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый, голубой и белый
  • Проводной пульт дистанционного управления: переключение между различными лампами, регулировка интенсивности света и установка таймера
  • 3 способа использования: арка с подставками, расстилание плоскости, сворачивание бинтами
  • Мягкий силиконовый гель: свободно гнется и подстраивается под изгибы тела, используется в любом месте тела
  • Белые-label продукты находятся на складе и готовы к отправке, Dropshipping
  • Поддержка частной марки OEM и ODM настройки

Домашний фототерапевтический аппарат светодиодной терапии

$139 USD
Аппарат светодиодной фототерапии низкого уровня - предлагает красный свет (620-630 нм) для омоложения кожи (больше коллагена, лучше увлажнение, меньше воспалений), синий свет (450-460 нм) для денатурации бактерий, провоцирующих акне, желтый свет (485-592 нм) для осветления пятен и язв, отбеливания и осветления тона кожи.

Профессиональная светодиодная фототерапия кожи того же уровня, что и в салонах красоты и клиниках, Портативный дизайн идеально подходит для домашних процедур1TP10Для лечения кожи лица. Вы можете выбрать один из 7 протоколов лечения для решения ряда проблем кожи, включая покраснение, пигментацию, и выравнивание тона кожи. Каждая процедура длится 20 минут.

  • Модель: SN9
  • 3 режима освещения: полностью красный, полностью синий, полностью желтый
  • 4 смешанных-режима освещения: комбо красный+синий, комбо красный+желтый, комбо синий+желтый, и комбо красный+синий+желтый
  • Конструкция с креплением на голову-: Обрабатывает лицо,, а также шею, затылок, кожу головы
  • Проводной пульт дистанционного управления: можно установить таймер на 10 минут
  • Продукты White-label в наличии и готовы к отправке
  • Поддержка частной марки OEM и ODM настройки

Запрос котировок (RFQ)

Пожалуйста, пришлите нам ваш адрес доставки, почтовый индекс, и контактный телефон. Мы проверим стоимость доставки и таможенные расходы, и сделать проформа счет (PI) для вас, чтобы подтвердить, то мы отправим ваш заказ после вашей оплаты. Наши торговые представители ответят вам по электронной почте, так что, пожалуйста, проверьте ваш почтовый ящик и вернуться к нам!







Пользовательские красный свет терапии LED красоты устройства

$59 USD
Светодиодный прибор SN42 использует технологию терапии синим, желтым, и красным светом для улучшения качества кожи. Он может стимулировать клетки кожи различными длинами волн светодиодного света, чтобы способствовать выработке коллагена и эластина, тем самым уменьшая морщины, улучшая тон и текстуру кожи, и леча такие проблемы кожи, как акне.

ShineNova является красным светом терапии LED красоты устройства производителя в Китае, с настроенным и dropshipping. Наша продукция экспортируется во многие зарубежные страны, Если вы хотите купить, импорт, или настроить его, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Разместить заказ

Запрос котировок (RFQ)

Пожалуйста, пришлите нам ваш адрес доставки, почтовый индекс, и контактный телефон. Мы проверим стоимость доставки и таможенные расходы, и сделать проформа счет (PI) для вас, чтобы подтвердить, то мы отправим ваш заказ после вашей оплаты. Наши торговые представители ответят вам по электронной почте, так что, пожалуйста, проверьте ваш почтовый ящик и вернуться к нам!







  • Модель: SN42
  • 4 светодиода светотерапии: Синий, Желтый, Ближний1TP10Тинфракрасный, и Красный светотерапия
  • 8 моделей освещения: Выбирайте подходящие режимы светодиодной светотерапии с различными длинами волн для лечения различных кожных симптомов
  • 5 уровней интенсивности света: Регулируйте яркость и энергию света
  • Белые-label продукты находятся на складе и готовы к отправке, Dropshipping
  • Поддержка частной марки OEM и ODM настройки

Прибор для светодиодной терапии губ

$29 USD
Профессиональный легкий и носимый прибор для светодиодной терапии губ использует 48 шт. медицинских светодиодов-различной длины волны красного света, который проникает в клетки губ,для усиления кровообращения и стимулирования выработки коллагена,усиления вибрации клеток,и уменьшения видимости линий улыбки,вертикальных линий губ,и морщин на губах.

Светодиодная светотерапия для губ, Используйте его всего 3 минуты в день. достигает плампер, полнее, и даже-тонированные губы, безопасный и естественный, без побочных эффектов. ShineNova является светодиодная терапия губ устройство поставщик и экспортер в Китае, если вы хотите получить SNL цены и импорт, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

  • Модель: SNL
  • Силиконовый лоток для рта из пищевого силикона: безопасный и без запаха, правильный размер и мягкий, отсутствие дискомфорта во рту
  • Функция таймера: 31TP10Тминутный сеанс обработки губ, который автоматически останавливается по окончании сеанса
  • Зарядка через USB: Быстрая подзарядка за 2 часа для 5 часов непрерывной работы
  • Продукты White-label в наличии и готовы к отправке
  • Поддержка частной марки OEM и ODM настройки

Запрос котировок (RFQ)

Пожалуйста, пришлите нам ваш адрес доставки, почтовый индекс, и контактный телефон. Мы проверим стоимость доставки и таможенные расходы, и сделать проформа счет (PI) для вас, чтобы подтвердить, то мы отправим ваш заказ после вашей оплаты. Наши торговые представители ответят вам по электронной почте, так что, пожалуйста, проверьте ваш почтовый ящик и вернуться к нам!







Новая палочка для терапии красным светом

$12 USD
Палочка SNW3 Red Light Therapy Wand сочетает в себе терапию красным светом, терапию синим светом, EMS-ток, массаж лица, и 37°- 42° терапевтическое тепло. Станьте свидетелем динамичной синергии микротоков и красного света, синего света,, гармонично работающего с кремами и сыворотками, чтобы уменьшить видимость морщин, тонких линий, темных кругов, отбеливающих средств,. света, синего света,, гармонично сочетающихся с кремами и сыворотками для уменьшения видимости морщин, тонких линий, темных кругов, пятен, и темных пятен, и повышения общей эластичности кожи.

Это наш новый дизайн, если вы заинтересованы в стиле на картинке, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы красный свет палочка терапии производитель и экспортер в Китае, и мы можем настроить различные цвета и градиент цвета для вашего бренда, чтобы отличить от конкуренции!

Запрос котировок (RFQ)

Пожалуйста, пришлите нам ваш адрес доставки, почтовый индекс, и контактный телефон. Мы проверим стоимость доставки и таможенные расходы, и сделать проформа счет (PI) для вас, чтобы подтвердить, то мы отправим ваш заказ после вашей оплаты. Наши торговые представители ответят вам по электронной почте, так что, пожалуйста, проверьте ваш почтовый ящик и вернуться к нам!







  • Модель: SNW3
  • Светодиодная светотерапия: Красный свет помогает уменьшить появление морщин, тонких линий, и пигментных пятен. Синий свет помогает уничтожить бактерии, вызывающие акне-
  • Терапевтическое тепло 37° - 42°C: тепловая терапия помогает расслабить мышцы лица, уменьшить отечность и темные круги
  • Гальванический ток: Микротоковая стимуляция мышц лица для усиления впитывания сывороток и кремов и придания коже сияния
  • Массаж лица: Использование высоко-частотной микро-вибрационной технологии обеспечивает мягкий массаж кожи лица и снимает стресс
  • Белые-label продукты находятся на складе и готовы к отправке, Dropshipping
  • Поддержка частной марки OEM и ODM настройки

красный, Желто-голубой светодиодный прибор для светотерапии с импульсом

$129 USD
Прибор для светодиодной светотерапии состоит из красного, синего, и желтого, света и использует световую энергию для улучшения клеточного здоровья, ускоряя восстановление и пополнение скомпрометированных клеток тканей.

Низкий-уровень красного,желтого,и синего света терапевтические устройства с импульсом для оздоровления,боли,и состояния кожи,может облегчить боль,лечить акне,и анти1TP10старения,такой же уровень профессионального лечения светом, используемый врачами,идеально подходит для1TP10Домашние процедуры.

  • Модель: SN7
  • 3 режима освещения: полностью красный, полностью синий, полностью желтый
  • 4 смешанных-режима освещения: комбо красный+синий, комбо красный+желтый, комбо синий+желтый, и комбо красный+синий+желтый
  • Мягкий силиконовый гель: свободно гнется и подстраивается под изгибы тела, используется в любом месте тела
  • Импульсные режимы: 10 Гц, световые импульсы 10 раз в секунду
  • Проводной пульт дистанционного управления: можно установить таймер на 25 минут
  • Продукты White-label в наличии и готовы к отправке
  • Поддержка частной марки OEM и ODM настройки

Запрос котировок (RFQ)

Пожалуйста, пришлите нам ваш адрес доставки, почтовый индекс, и контактный телефон. Мы проверим стоимость доставки и таможенные расходы, и сделать проформа счет (PI) для вас, чтобы подтвердить, то мы отправим ваш заказ после вашей оплаты. Наши торговые представители ответят вам по электронной почте, так что, пожалуйста, проверьте ваш почтовый ящик и вернуться к нам!

We sell and supply LED Red Light Therapy Facial Skin Care Devices with dropshipping, OEM ODM custom. Use red light therapy at home for facials, skincare, acne

Showing all 8 results

4 in 1 Red Light Facial Skincare Wand

$9 USD
The 4 in 1 red light facial skincare wand combines four proven, science-backed skincare technologies: Red Light Therapy, Galvanic Current, Facial Massage, and Therapeutic Warmth for the ultimate 3-minute treatment.

SNW1 is for anyone who wants to improve the appearance of their skin. It is especially beneficial for people with wrinkles, fine lines, age spots, sagging skin, puffiness, or dark circles. If you are interested in the style in the picture, please contact us, we are red light facial skincare wand supplier and exporter in China.

  • Model: SNW1
  • LED light therapy: Red light helps to reduce the appearance of wrinkles, fine lines, and age spots. Blue light helps to eliminate acne-causing bacteria(keyed version)
  • 42°C therapeutic warmth: 42°C heat therapy helps to relax the muscles in your face, reduce the appearance of puffiness and dark circles
  • Galvanic current: Microcurrent stimulation of facial muscles to boost the absorption of serums & creams and boost the skin’s radiance
  • Facial massage: Use high-frequency micro-vibration technology to provide a gentle massage of the facial skin and reduce stress
  • White-label products are in stock and ready to ship, Dropshipping
  • Support private label OEM and ODM customization

Request for Quotation (RFQ)

Please send us your shipping address, postal code, and contact number. We will check the shipping and customs costs, and make a pro forma invoice (PI) for you to confirm, then we will ship your order after your payment. Our sales representatives will reply to you by email, so please check your email inbox and get back to us!







7 Color Silicone LED Light Therapy Face Mask

$79 USD
Single led mask: $49 USD
The 7 color silicone LED light therapy face mask is made of 7 specific wavelengths of LED light, including blue, yellow, green, purple, cyan, white, and red light. It is a safe and effective treatment for a variety of skin conditions, such as acne, spots, and psoriasis. the same level of professional LED light treatment used in the clinic, ideal for at-home facial skin care.

We are a silicone LED light therapy face mask manufacturer and exporter in China, if you are interested in the style in the picture, please contact us, we can customize the color, patterns, and your brand’s logo. Support for Dropshipping.

Request for Quotation (RFQ)

Please send us your shipping address, postal code, and contact number. We will check the shipping and customs costs, and make a pro forma invoice (PI) for you to confirm, then we will ship your order after your payment. Our sales representatives will reply to you by email, so please check your email inbox and get back to us!







  • Model: SNM7
  • 7 color LED light therapy: red, yellow, green, purple, cyan white, blue light
  • Wired remote controller: switch between different lights adjust the light intensity level and set the timer
  • Soft Silicone Gel: Lightweight, soft, easy to wear and clean
  • White-label products are in stock and ready to ship, Dropshipping
  • Support private label OEM and ODM customization

7 Color Skin LED Photon PDT Light Therapy Device

$99 USD
The 7 color LED photon PDT light therapy device utilizes 7 specific wavelengths of LED light to treat a variety of skin conditions and is often considered a safe and effective treatment. Use it to treat acne, spots, psoriasis, and anti-aging, the same level of professional photon light treatment used by doctors, ideal for at home skin care.

LED photon light therapy is often considered a non-invasive treatment because it does not require surgery or medication. It uses light to penetrate the skin to accelerate the repair of damaged tissue cells.

We are a China supplier of 7 color LED photon PDT light therapy devices, if you are interested in the style in the picture, please contact us, we can customize the color or wavelength, and your brand’s logo. Support for Dropshipping.

Request for Quotation (RFQ)

Please send us your shipping address, postal code, and contact number. We will check the shipping and customs costs, and make a pro forma invoice (PI) for you to confirm, then we will ship your order after your payment. Our sales representatives will reply to you by email, so please check your email inbox and get back to us!







  • Model: SN11
  • 7 color LED light therapy: red, blue, yellow, green, purple, cyan and white
  • Wired remote controller: switch between different lights adjust the light intensity level and set the timer
  • 3 ways to use: arching with stands, spreading flat, rolling up with bandages
  • Soft Silicone Gel: freely bent and adjusted to fit the curve of the body, used anywhere on the body
  • White-label products are in stock and ready to ship, Dropshipping
  • Support private label OEM and ODM customization

At Home Phototherapy LED Light Therapy Machine

$139 USD
The Low-level phototherapy LED light therapy machine offers red light (at 620-630 nm) to prompt rejuvenation in the skin (more collagen, better hydration, less inflammation), blue light (at 450-460nm) to denature the bacteria that provoke acne, yellow light (at 485-592nm) to lighten spots and sores, whiten and brighten skin tone.

The same level of professional LED skin phototherapy light treatment used in beauty salons and clinics, the portable design is ideal for at-home facial skin treatments. You to select from 7 treatment protocols to treat a range of skin concerns including redness, pigmentation, and evening out your skin tone. Each treatment is for 20 minutes.

  • Model: SN9
  • 3 light modes: all red, all blue, all yellow
  • 4 mixed-light modes: combo red+blue, combo red+yellow, combo blue+yellow, and combo red+blue+yellow
  • Head-mounted design: Treats the face, and also the neck, nape, scalp
  • Wired remote controller: can be timed for 10 minutes
  • White-label products are in stock and ready to ship
  • Support private label OEM and ODM customization

Request for Quotation (RFQ)

Please send us your shipping address, postal code, and contact number. We will check the shipping and customs costs, and make a pro forma invoice (PI) for you to confirm, then we will ship your order after your payment. Our sales representatives will reply to you by email, so please check your email inbox and get back to us!







Custom Red Light Therapy LED Beauty Device

$59 USD
The SN42 LED beauty device utilizes blue, yellow, and red light therapy technology to improve the quality of the skin. It can stimulate skin cells with different wavelengths of LED light to promote the production of collagen and elastin, thereby reducing wrinkles, improving skin tone and texture, and treating skin problems such as acne.

ShineNova is a red light therapy LED beauty device manufacturer in China, with customized and dropshipping. Our products are exported to many overseas countries, If you want to buy, import, or customize it, please contact us.

Place an order

Request for Quotation (RFQ)

Please send us your shipping address, postal code, and contact number. We will check the shipping and customs costs, and make a pro forma invoice (PI) for you to confirm, then we will ship your order after your payment. Our sales representatives will reply to you by email, so please check your email inbox and get back to us!







  • Model: SN42
  • 4 LED light therapy: Blue, Yellow, Near-infrared, and Red light therapy
  • 8 lighting models: Choose appropriate LED light therapy modes with different wavelengths to treat different skin symptoms
  • 5 light intensity levels: Adjust the brightness and energy of light
  • White-label products are in stock and ready to ship, Dropshipping
  • Support private label OEM and ODM customization

LED Lip Therapy Device

$29 USD
The professional lightweight and wearable LED lip therapy device uses 48 pcs of medical-grade LEDs that offer various red light wavelengths that target and penetrate your lips’ cells, to increase blood circulation and stimulate collagen production, boost cell vibrance, and minimize reduce the appearance of smile lines, vertical lip lines, and lip wrinkles.

LED light therapy for lips, Use it just 3 minutes per day. achieves plumper, fuller, and even-toned lips, safe and natural, with no side effects. ShineNova is an LED lip therapy device supplier and exporter in China, if you want to get the SNL prices and import, please contact us for more information.

  • Model: SNL
  • Food grade silicone mouth tray: safe and odorless, the right size and soft, no discomfort in the mouth
  • Timer function: 3-minute lip treatment session that stops automatically at the end of the session
  • USB charging: Quickly recharges in 2 hours for 5 hours of continuous use
  • White-label products are in stock and ready to ship
  • Support private label OEM and ODM customization

Request for Quotation (RFQ)

Please send us your shipping address, postal code, and contact number. We will check the shipping and customs costs, and make a pro forma invoice (PI) for you to confirm, then we will ship your order after your payment. Our sales representatives will reply to you by email, so please check your email inbox and get back to us!







New Red Light Therapy Wand

$12 USD
The SNW3 Red Light Therapy Wand combines Red Light Therapy, Blue Light Therapy, EMS Current, Facial Massage, and 37°- 42° Therapeutic Warmth. Witness the dynamic synergy of microcurrent and red light, blue light, working harmoniously with creams and serums to reduce the appearance of wrinkles, fine lines, dark circles, blemishes, and dark spots, and enhance overall skin elasticity.

This is our new design, if you are interested in the style in the picture, please contact us, we are a red light therapy wand manufacturer and exporter in China, and we can customize different colors and gradient colors for your brand to differentiate from the competition!

Request for Quotation (RFQ)

Please send us your shipping address, postal code, and contact number. We will check the shipping and customs costs, and make a pro forma invoice (PI) for you to confirm, then we will ship your order after your payment. Our sales representatives will reply to you by email, so please check your email inbox and get back to us!







  • Model: SNW3
  • LED light therapy: Red light helps to reduce the appearance of wrinkles, fine lines, and age spots. Blue light helps to eliminate acne-causing bacteria
  • 37° – 42°C therapeutic warmth: heat therapy helps to relax the muscles in your face, reduce the appearance of puffiness and dark circles
  • Galvanic current: Microcurrent stimulation of facial muscles to boost the absorption of serums & creams and boost the skin’s radiance
  • Facial massage: Use high-frequency micro-vibration technology to provide a gentle massage of the facial skin and reduce stress
  • White-label products are in stock and ready to ship, Dropshipping
  • Support private label OEM and ODM customization

Red, Yellow and Blue LED Light Therapy Device With Pulse

$129 USD
The LED light therapy device consists of red light, blue light, and yellow light, and uses light energy to improve cellular health by accelerating the repair and replenishment of compromised tissue cells.

Low-level red, yellow, and blue light therapy devices with pulse for wellness, pain, and skin conditions, can relieve pain, treat acne, and anti-aging, the same level of professional light treatment used by doctors, ideal for at-home treatments.

  • Model: SN7
  • 3 light modes: all red, all blue, all yellow
  • 4 mixed-light modes: combo red+blue, combo red+yellow, combo blue+yellow, and combo red+blue+yellow
  • Soft Silicone Gel: freely bent and adjusted to fit the curve of the body, used anywhere on the body
  • Pulse modes: 10Hz, light pulses 10 times per second
  • Wired remote controller: can be timed for 25 minutes
  • White-label products are in stock and ready to ship
  • Support private label OEM and ODM customization

Request for Quotation (RFQ)

Please send us your shipping address, postal code, and contact number. We will check the shipping and customs costs, and make a pro forma invoice (PI) for you to confirm, then we will ship your order after your payment. Our sales representatives will reply to you by email, so please check your email inbox and get back to us!